Мобильная версия
E-Mail
VKontakte
Viber
Telegram
WhatsApp
Instagram

Airbus представляет новый самолет A350 с дополнительно расширенным фюзеляжем

В апреле компания Airbus заявила об ограничениях, которые вызвали у многих пассажиров недовольство. Однако сегодня европейская компания показала, как могут путешествовать пассажиры нового A350. Два тестовых самолета полностью оборудованы кабинами бизнес-класса и эконом-класса. В кабине эконом-класса – по 9 мест в ряду, а ширина сидений – около 46 см; в бизнес-классе в ряду всего 4 места. Airbus гордится тем, что в новом просторном самолете почти вертикальные стены и более вместительные полки для багажа, чем в других самолетах.

Что касается пассажиров с длинными ногами, проблем с развлечениями на борту самолета больше не будет, так как место под сидением будет свободно: Airbus разместила все электронные блоки и соединения под полом. Еще одна инновация – полное LED освещение кабин, которое, по заверениям Airbus, предлагает умопомрачительное разнообразие цветов – 16,7 миллионов.

«Комфорт пассажиров – важнейший дифференциатор в авиационной индустрии, являющийся решающим фактором, влияющим на выбор пассажира и успех предприятия», – говорит Крис Эмерсон, старший вице-президент по маркетингу в Airbus. Поскольку интерьер кабины является решающим фактором при выборе авиакомпании, Airbus попыталась расширить возможности адаптации. Она также открыла интерьерную выставку и испытательный центр в Гамбурге (Германия). В центре обслуживания клиентов имеются макеты интерьера A350, представлен весь спектр материалов и консоли развлекательной системы четвертого поколения наряду с инструментом для моделирования виртуальной реальности, с помощью которого авиакомпании могут визуализировать свои проекты.

Airbus утверждает, что 39 авиакомпаний уже разместили заказы на 812 самолетов A350, включая 3 версии с пассажировместимостью от 276 до 369 сидений. Первый самолет будет выпущен для авиакомпании Qatar Airways в этом году.Этот среднегабаритный дальнемагистральный самолет – прямой соперник Boeing's 787 Dreamliner; он будет на 53% состоять из композитных материалов. Согласно Airbus, себестоимость место-мили уменьшилась на 25%. Кроме того, выброс углекислого газа в атмосферу – на 25% ниже, чем у других самолетов аналогичного размера.

Дата публикации 14 May 2014

Добавление комментария:

Укажите, если хотите получать уведомления о статусе модерации

К списку новостей